|
Катамаран 2х
местный туристический
Достаточно большая по объему и
размерам, но в то же время легкая и управляемая конструкция. Форма
гондол - одна из самых оптимальных для сложных рек. Заниженное
посадочное место позволяет совершать эффективные гребки. Благодаря
заостренным носам судно легче преодолевает препятствия, увеличенная
корма предоставляет дополнительные шансы избежать переворота. Форма
днища обеспечивает отличную управляемость судна как с грузом, так и
без него. Большая грузовая палуба позволяет избежать размещения
груза между гондол, что небезопасно. Для повышения безопасности по
наружным бокам гондол возможна вклейка дополнительных ручек,
которые могут облегчить процесс вылезания на катамаран, если,
допустим, гребца смыло или после обратного переворота, да и можно
просто держаться за них при попытках зачалить аварийный катамаран.
Имеются дополнительные отверстия в носу и корме каждой гондолы для
облегчения заправки поддувов при сборке (можно заказать без них).
Использование отечественных
материалов позволило установить достаточно бюджетную цену, в то же
время мы не старались сделать максимально дешевый катамаран. Так
например, использование тканей чернуха (ткань 51-183-2 производства
завода ЯрославРезиноТехника) или БЦК (ткань 1542 того же завода)
обходится значительно дороже, чем многих современных полимерных
пленок и тканей с полимерным покрытием, но они гораздо более
долговечны при сопоставимой прочности. Также для изготовления
силовых элементов рамы используются трубы только из сплава Д16Т (что
происходит отнюдь не всегда) и с толщиной стенки 2 мм, что
опять-таки встречается далеко не на всех конструкциях. Если вас не
устраивает прочность отечественной тентовой ткани, возможно
изготовление гондол из импортной, более прочной ткани или
комбинированных конструкций.
И, напоследок, нельзя не
упомянуть об уникальной возможности выбрать уровень закаячки гондол
(подрезки носа-кормы), для обеспечения лучшей поворачиваемости
(управляемости) или устойчивости на курсе в зависимости от характера
рек, которые вы предпочитаете. Доступно два варианта
закаячки. Большая и поменьше :)) Сравнительных фоток пока нет.
Как правило, стандартная модель имеется в наличии
(только не в апреле)). Для изготовления других модификаций необходим
предварительный заказ, конструкция изготавливается в течение месяца
(из-за возможного отсутствия заказываемых материалов необходимого
цвета).
|
|
|
Размеры:
Длина - 4 м.
Ширина - от 1,7 м до 2,1 м (под заказ, стандартно - 1,8 м).
Расстояние между поперечинами - 70 и 70 см.
Ширина палубы - 50-54 см.
Объем - 1000 л.
Вес стандартной модели 30-31 кг.
Используемые
материалы:
Гондолы:
Ткань тентовая облегченная 700 г/м ("АлександровИсКож"
или "Техтекстиль" Иваново), может
комбинироваться с тканью SIOEN, 900
или 700 г/м (Бельгия,
www.sioen.ru), а также с _____ (Корея).
Нитки 190Л Состав- 100% лавсан (он же - полиэстр) ("Моснитки",
Москва)
Клей УР600 ("Рогнеда", Москва)
Профиль ПВХ ("Композит", Дзержинск)
Стропа 25 мм. арт. ___ (Могилев) 900 кг на
разрыв
Стропа 50 мм. арт. ___ (Могилёв)
В ремнях упоров - пена ППЭР 1508 (Ижевск)
Пряжки упоров -
25-мм,металлические, "Снаряжение"
Поддувы:
Ткань арт.51-183-2, 280 г/м ("Чернуха", ЯРТ) или:
Ткань арт.1542, 690 г/м ("БЦК", ЯРТ) или:
Rivertex 1001, 260
г/м ("SIOEN", Бельгия);
Клей 88-luxe ("Рогнеда", Москва) для резины или:
Клей УР-600 ("Рогнеда", Москва) для ривертекса
Патрубки, пробки (ЯРТ или другие)
Рама:
Труба дюраль Д16Т 40х2 (прокат г. Самара)
Выжимная труба - дюраль Д18Т 30х1,5 (прокат г. Самара)
Межтрубные проставки и пробки: пруток d35 Д16Т, штифты - сталь
Вязки: стропа объемная ("чулок") разрыв. нагрузка 2400 кг или:
болты М10 сталь.
Закрутки: пруток d10 мм Д16Т
Упаковочный
рюкзак:
Ткань Nylon 600D (Корея)
Ткань дна и верха - ткань тентовая облегченная (Александров/Иваново)
Стропа 25 мм (Тайвань)
Пряжки 25 мм - пластик (АПРИ или Снаряжение)
В лямках, поясе (если он есть) и на спине - прокладка из пены ППЭР
1508 (Ижевск)
Варианты
исполнения
оговариваются при заказе
(отступления от стандартной комплектации , как правило, вызывает
увеличение базовой цены):
1. Материал гондол.
Возможно применение материалов:
ткань тентовая облегчённая
("теза") производства гор. Иваново или Александров, ткань "SIOEN"
(Бельгия) 900 г/м2, ткань "Cordura
970" (Корея) - на деку и их
комбинирование.
2. Уровень закаячки.
Можно выбрать уровень закаячки (2 варианта: большая / маленькая) при
необходимости обеспечения лучшей поворачиваемости, или наоборот,
устойчивости на курсе (не влияет на цену).
3. Крепление рамы к гондолам.
Шнуровка через люверсы (фото), шнуровка через строповые петли или
карманы с пролейкой ПВХ профилем (стандарт)..
4. Сборка рамы.
На болтах М10 с межтрубными дюралевыми проставками (стандарт,фото)
или на вязках с межтрубными дюралевыми проставками и стальными
штифтами, с закрутками.
5. Материал поддувов: Ткань 51-183-2 "чернуха" (стандарт), БЦК (обе
- пр-во ЯРТ) или Rivertex 1001 (Бельгия).
6. Крепление сидяшки.
Вшитая (стандарт, фото) или съемная, на двух дополнительных трубах
Д16Т 20*1
7. Наличие/отсутствие на носу и корме дополнительных входов для
облегчения заправки поддувов и ручек, а также петель крепления груза
(не влияет на цену).
8. Возможна установка
дополнительных ручек по наружным бортам катамарана, а также
дополнительные карманы для чалки, морковки и др.
9. Швы
днища могут быть защищены от истирания дополнительной пролейкой. А
могут быть не защищены :)
10. Поперечины могут изготавливаться разборными (стандарт) или
цельными (не влияет на цену, под цельные поперечины изготавливается
отдельный чехол).
11. Поддувы могут быть
секционированы поперечной перегородкой на два отделения. А могут и
не быть, если захотите :)
12. Возможна комплектация
переворотной стропой (фото и пояснительный текст скоро будут
выложены).
13. Если вам не нужна штатная
упаковка - это бонус, цена будет немного ниже )
|
|
Общий вид катамарана-2
Шнуровка выполнена через
один люверс, одной веревкой. По-настоящему шнуровать надо двумя
веревками, то есть в свободные (на фото) люверсы продевается еще
одна веревка. |
|